Выбираем лучших! 6 признаков достойного автосервиса.

Ремонт, диагностический осмотр, сервисное обслуживание, замена расходных деталей и технических жидкостей – все это осуществляется в условиях автосервиса. Естественно, от качества обслуживания и квалификации мастеров напрямую зависит то, насколько эффективными эти сервисные манипуляции окажутся в итоге.
Как выбрать сервисный центр или автомастерскую? Обслуживать автомобиль на официальном сервисе или у неофициалов? В простой гаражной мастерской или на крупной станции технического обслуживания? Попробуем разобраться в этих вопросах подробнее.
Какие автомастерские бывают?
Видов автосервисов немало. Специалисты выделяют официальные сервисные центры, независимые автомастерские, небольшие СТО и гаражные мастерские, где иногда работает всего 1-2 мастера.
Официальные мастерские обычно работают по обслуживанию клиентов, чьи транспортные средства находятся на гарантии, либо владелец не признает никаких других услуг. Да, там работают высококвалифицированные специалисты, но цены обычно очень высоки (как на работы, так и на запчасти). Именно из-за цены большинство автовладельцев предпочитает обслуживать свою «ласточку» на независимых автосервисах. К гаражным мастерским прибегают те, кто сильно ограничен в средствах или когда квалификация мастера неважна, ведь работы несложные.
Как выбрать хороший независимый автосервис?
Увы, среди множества крупных автомастерских часто встречаются те, куда в следующий раз ехать уже не хочется. Специалисты по обслуживанию выделяют несколько ключевых факторов, с помощью которых можно выбрать достойный автосервис:
1. Отношение к клиенту.
Естественно, уровень сервиса во многом определяется отношением и доброжелательностью к клиенту. Когда человек приезжает в автомастерскую и просто не знает, куда обратиться, а на свои вопросы слышит что-то типа «мы не в курсе» или «не мешайте работать!», он просто развернется и поедет искать более гостеприимное заведение! На хорошем сервисе всегда есть человек, отвечающий за встречу новых клиентов, а мастера охотно объяснят, что именно и как они собираются делать с вашим авто.
2. Цены на услуги.
Так как ни о какой гарантии речь уже не идет, стоимость работ будет существенно ниже, чем у официалов. Однако не стоит гоняться за теми мастерскими, у которых цены совсем смешные! Не бывает так, что качественная работа выполняется практически даром! Специалисты говорят – на хорошем сервисе должны быть средние цены!
3. Скорость работ и точные сроки.
Если мастера и администраторы пожимают плечами и мямлят, не говоря сроки ремонта, а отговариваясь фразами типа «как пойдет», «когда закончим тот автомобиль, мастер посмотрит ваш», стоит задуматься. Хороший автосервис предполагает четкое регламентирование каждого вида работ, чтобы автовладелец точно мог рассчитать свое время! Если работники начинают юлить и демонстрируют неуверенность, нужно насторожиться. Допустимы лишь немного размытые сроки, к примеру, если вам говорят «будет готово завтра после обеда».
4. Наличие магазина запчастей и самостоятельной доставки.
Если в автосервисе нет своих поставок запчастей, это сильно снижает его уровень. Любой клиент будет недоволен, если ему предложат где-нибудь купить вышедшую из строя деталь и снова приехать для ее замены. Как правило, на такой автосервис водитель больше не приедет! Хорошая автомастерская предоставляет поиск запчастей, их доставку и установку. На каждую деталь должна предоставляться гарантия, как и на ее монтаж!
5. Комплексность и прозрачность.
Естественно, в автосервисе должны быть готовы помочь владельцу авто в решении любой проблемы. Часто бывает так, что при устранении одной неисправности всплывает ряд других проблем в смежных узлах и системах. Мастера достойного автосервиса всегда озвучат владельцу все работы, их целесообразность и стоимость перед их началом. Кроме того, в автомастерской должны выполняться все виды диагностики, а сам хозяин авто должен иметь возможность присутствовать и наблюдать за всеми манипуляциями!
6. Наличие разрешений и лицензии.
В свободном доступе для клиентов на специальной доске должна находиться вся разрешительная документация на проведение ремонтных и диагностических работ! Необходимая документация – один из залогов квалификации специалистов и достойного качества обслуживания!
Естественно, перед поездкой на любой автосервис нелишним будет узнать о его услугах и ценах, почитать отзывы клиентов. Не стоит выбирать автомастерскую лишь по территориальному удобству. Специалисты рекомендуют обслуживать авто на одном и том же сервисе, мастера которого со временем узнают все нюансы именно вашего автомобиля!

Москва ,м.Окская , Рязанский пр-т д.53 1-ый этаж , в конце здания АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (495) 798-88-12
Каталог