Советы по замене элементов тормозной системы .

Тормоза — одна из самых важных изнашиваемых частей автомобиля. Если во время движения слышны звуки трения или загорается один из предупреждающих индикаторов, настало время проверки тормозов. Поэтому важно знать, как часто требуется техническое обслуживание тормозов, а также какие расходы придется нести, если потребуется замена тормозных колодок.

Каждый водитель автомобиля знает, что действующая тормозная система имеет наивысший приоритет с точки зрения безопасности. Но как узнать, нужно ли заменять тормоза? И что необходимо учитывать при обслуживании и/или замене тормозов? Ниже представлены полезные советы и рекомендации по обслуживанию тормозов.

Какие тормоза стоят на автомобиле?

Почти все современные автомобили имеют дисковые тормоза. Они заменили обычные барабанные тормозные системы. Дисковые тормоза практически всегда устанавливаются на переднюю ось. Потому что вес динамически смещается на переднюю ось, а тормозной эффект там более выражен. За исключением отдельных малолитражных автомобилей и транспортных средств малой мощности, где они устанавливаются на заднюю ось.

Дисковые тормозные системы работают через диск на ступице колеса. При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску, и колесо замедляется.
Барабанные тормоза работают (как следует из названия) при помощи вращающегося барабана. Как и в дисковых тормозах, колодки прижимаются к барабану.

Почему тормоза заменяются?
Дисковые тормоза состоят из нескольких частей. В основном, две изнашиваемые детали заменяются особенно часто: тормозные диски и колодки. Однако не всегда требуется замена всех деталей тормозной системы. Тормозные диски подлежат замене по достижении предела износа. Автомеханик распознает изношенные диски с первого взгляда. На поверхности фрикционного кольца появляются пазы и на кромке образуются четкие заусенцы. Тем не менее, есть также некоторые признаки того, что помимо естественного износа, могут иметь место и другие проблемы с тормозами.

Следующие характеристики используемого тормозного диска могут свидетельствовать о проблемах в тормозной системе.
Поэтому это следует проверять на станции техобслуживания:
- неравномерный износ. Из-за неравномерного функционирования тормозной колодки;
- поверхность синего цвета. Из-за перегрева тормозных колодок, крепления тормозного поршня или суппорта;
- точки давления на контактной поверхности. Из-за повреждения и загрязнения контактной поверхности;
- деформации ступицы колеса;
- ржавая поверхность фрикционных колец. Из-за антикоррозионных средств (соль, чистящие средства);
- повреждения водой, незначительное использование тормоза.

Когда заменять тормоза?
Рекомендуется проверять тормозную систему на износ каждые два года. Проверку состояния тормозов, рекомендуется проводить при замене колес. Чаще всего производится замена тормозных колодок или дисков. Тем не менее, тормозной суппорт также должен время от времени заменяться. Необходимо регулярно проверять тормозную жидкость и вносить соответствующие изменения независимо от остальной тормозной системы. Гигроскопическая тормозная жидкость со временем поглощает воду и обесцвечивает ее. Это указывает на изменение. Благодаря тому, что теперь гидравлический и тормозной эффект уменьшаются.

Частота замены различных изнашивающихся частей тормозной системы в целом не может быть точно определена. В конце концов, износ тормозов в значительной степени зависит от качества материала и стиля езды.
Внимание: при замене дисков всегда необходимо менять и колодки. И, наоборот, при износе колодок замена дисков необязательна. Кроме того, при замене изнашивающихся частей тормозной системы, колодки всегда следует заменять на всех осях.

Что происходит при смене тормозов в автосервисе?
При необходимости замены частей тормозной системы автомобиль поднимается на платформу, а колеса снимаются. Затем снимаются тормозные колодки. При необходимости производится замена колодок и/или дисков. При замене дисков, как правило, необходимо снимать и суппорта. Так как свежие колодки и диски толще, тормозные поршни регулируются. Колеса снова устанавливаются, и выполняется заключительная проверка функций.

В связи с большим количеством рабочих этапов замена тормозов занимает много времени в мастерской.

Москва ,м.Окская , Рязанский пр-т д.53 1-ый этаж , в конце здания АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (495) 798-88-12
Каталог