Audi S-tronic. Мнения о коробке передач с двойным сцеплением .

Коробка передач Audi S-tronic с двойным сцеплением становится все более популярной на вторичном рынке. Однако мнения по поводу нее двоякие. Все подчеркивают, что она идеальна для вождения. Но не всегда служит долго.
Audi была одним из пионеров в сфере использования трансмиссий с двойным сцеплением. Первая автоматическая трансмиссия DSG появилась в модельном ряду марки в 2003 году. Если вкратце – модель TT получила современную трансмиссию практически одновременно с опцией, появившейся в линейке Volkswagen Golf R32. Коробка привела к довольно важному сдвигу в мышлении. Она показала, что автоматическая КПП не только может переключать передачи быстрее, чем механический аналог, но также способна обеспечить низкий расход топлива. Благодаря всем этим факторам автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приобрела множество поклонников, и сегодня ее действительно часто выбирают, например, в модельном ряду Audi.
Audi S-tronic – мощный поперечный двигатель
Немцы устанавливали на свои автомобили как минимум две версии коробки передач с двойным сцеплением. Первоначально они выбрали 6-ступенчатую DQ250, а после 2008 года перешли на 7-ступенчатую DL501. Механизм оснащен мокрым сцеплением и подготовлен для работы с двигателями, установленными продольно. Он может передавать привод на переднюю или обе оси. В итоге S-tronic устанавливался не только в спокойных хэтчбэках, седанах и внедорожниках, но даже в таких моделях, как Audi RS4!
Механизм Audi S-tronic – это плавное переключение передач и большой комфорт при управлении автомобилем в городе. Неудивительно, что владельцы немецких автомобилей премиум-класса охотно выбирают именно эти трансмиссии. Однако если в случае с новым автомобилем водителю не нужно беспокоиться о долговечности механизма, то покупателю на вторичном рынке стоит задать себе фундаментальный вопрос. Является ли покупка подержанного автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением хорошей идеей? Это во многом зависит от двух факторов – пробега и способа обслуживания предыдущим владельцем.
Audi S-tronic. Мнения разделились!
Каковы наиболее распространенные дефекты Audi S-tronic? Отзывы мастерских, обслуживающих эти трансмиссии, в основном указывают на повреждения, возникающие в области мехатроника. Следовательно, нарушается контроль работы трансмиссии. Неисправности мехатроника во многом связаны с естественным износом механизма. Конечно, выявление поломки ускорит слишком редкая замена масла (интервал 60-80 тысяч километров) или вообще отсутствие замены. В этом случае соленоиды часто забиваются грязью, циркулирующей в масле. Узел мехатроника можно регенерировать или заменить на новый.
По мнению механиков, регенерация – оптимальное решение проблемы. Выбор специализированной мастерской, знакомой со спецификой трансмиссии S-tronic, делает ремонт более эффективным. Замена мехатроника часто связана с возвратом дефекта через несколько лет. На сбоях цепи управления отказы коробки Audi S-tronic не заканчиваются. Популярная проблема касается, например, износа двухмассового маховика. Это тоже результат эксплуатации, который обычно возникает после 200 000 километров пробега.
Audi S-tronic – а как насчет двумассы?
Симптомы отказа двухмассового маховика в коробке передач Audi S-tronic вполне типичны. Основной из них – это вибрация, возникающая при трогании с места или при переключении передач. Двумасса, предназначенная для автоматов немецкой марки, имеет такую же цену, что и механизмы, используемые, например, в дизельных двигателях в премиальном сегменте.