Самостоятельный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Это ждет каждого автовладельца хотя бы один раз. Вы переживаете прекрасный день, и по дороге с работы домой, когда садитесь в машину, вы замечаете неприятную царапину на кузове. Может быть, это ваша вина, а может и нет. В большинстве случаев первой реакцией после обнаружения ущерба является гнев и ругань. Тут нечего стыдиться. Никто не имеет права портить ваше имущество. Когда эмоции утихнут, внимательно осмотрите и оцените повреждения.
Для мелких потёртостей подойдет карандаш для подкраски
Основываясь на размере и глубине царапин, вы можете выбрать правильную процедуру ремонта. Повреждение краски неприятно, но, к счастью, оно не является необратимым. В некоторых случаях вам даже не нужно посещать лакировщика, так как вы можете сделать ремонт самостоятельно. Это особенно верно для мелких ссадин. Вы можете купить такой карандаш за несколько сотен в любом магазине автозапчастей или на заправке. Все, что вам нужно сделать, это протереть им царапину и дать время затвердеть. Карандаши универсальны и работают на всех цветах и оттенках лака.
Как работают карандаши?
Карандаш заполнен специальной жидкостью, способной размягчить окружающий лак и зафиксировать истирание оригинальным лаком. Солнце — отличный помощник в реставрации. С помощью ультрафиолетового излучения он отлично высыхает, становится водостойким и устойчивым к повреждениям. Однако, имейте в виду, что карандаш для подкраски применим только для небольших царапин на поверхности.
Специальный воск может помочь
Если ссадины заметно глубже, то вы должны использовать что-то другое. Но вы все равно можете сделать ремонт дома самостоятельно. Речь идет о специальных восковых маркерах. Это не те фломастеры, которые есть у вашего ребенка в пенале, хотя они очень похожи по внешнему виду. Они сделаны из химического вещества, которое отлично держится на кузове автомобиля. Ремонт так же прост, как и в случае с первым видом карандашей.
Как работать с воском?
Вы должны быстро нанести воск на повреждение место несколько раз и заполнить всю царапину. После нанесения, аккуратно вытрите остатки сухой салфеткой. Сочетать цвета здесь значительно сложнее, чем при использовании карандашей. Воск не универсален и выпускается во многих оттенках. Поэтому почти невозможно точно подобрать цвет. После ремонта, обработанное место будет хорошо заметно, особенно при ближайшем рассмотрении.
Абразивная паста
Теперь мы добрались до больших глубоких царапин. Тех, которым карандаш или воск не помогут. Если повреждена большая площадь, лак необходимо тщательно отполировать. Вашим помощником в этом случае будет качественная абразивная паста и инструменты для полировки. Цена самой пасты также не является головокружительной и варьируется в зависимости от цвета, количества, марки и т. д. Без особых проблем вы можете найти в продаже пасту от 200 рублей.
Оригинальные наборы
Боитесь ошибиться с оттенком лака? Вы можете избежать сомнений с помощью оригинального набора для ремонта лакокрасочного покрытия. В соответствии с VIN-кодом вашего автомобиля вы можете заказать оригинальный лак в фирменном магазине запчастей. Большим преимуществом является тот факт, что при правильном применении вы не узнаете отремонтированное место. Тщательно очистите истертую поверхность и нанесите краску. Не переусердствуйте с количеством. После высыхания, доведите работу до совершенства, нанеся слой бесцветного лака.
Что с большим уроном?
Но не все ремонтные работы могут быть проделаны самостоятельно. В случае серьезного повреждения, лучше обратиться к специалистам. У них есть соответствующее оборудование и ресурсы. В основном мы говорим о глубоких, больших царапинах и, например, о вмятинах. Вы просто не сможете обойтись без кузовщика и автомаляра. В некоторых ситуациях ничего не остается, кроме как отшлифовать и нанести новый слой краски с помощью профессионального малярного пистолета. Самостоятельно нанесенная краска, скорее всего, начнёт лопаться и шелушиться вскоре после ремонта.

Москва ,м.Окская , Рязанский пр-т д.53 1-ый этаж , в конце здания АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (495) 798-88-12
Каталог