Как улучшить пластиковый обвес на автомобиле?

В данной статье вы узнаете о том, как вернуть привлекательный вид защитной пластмассе и устранить потертости от кустов, плохих дорог, соседей по парковке и тачек из гипермаркета.

Защитная пластмасса на дверках и порогах является максимально практичным и многофункциональным вариантом декора, позволяющим сберегать лакокрасочную поверхность машины не лишь на сельских дорогах, но и на городских улицах. К сожалению, и она постепенно снашивается: на покрытии возникает множество всевозможных сколов и потертостей, сказывающихся на наружном облике авто отнюдь не в лучшую сторону. Неужели понадобится менять обвес целиком?

Перед тем, как осмелиться на такую дорогую процедуру, которую при этом понадобится поручить работникам автосервиса, необходимо нормально оценить свои возможности. Стоит отметить, что пластмасса отлично подвергается полированию и способна проработать еще много лет, не создавая урона для наружного облика автомобиля. Поэтому находим «шлифок» и начинаем выполнять процедуру.

Перед тем, как начать ремонт

Для удачного выполнения восстановительных действий понадобится только большое стремление водителя. А вот за инструментами уже нужно будет съездить: для очистки автомобиля потребуется ветошь, а для обработки лакокрасочного покрытия следует взять растворитель либо уайт-спирит. Кроме самого полировочного инвентаря, также понадобится и специальная полировочная паста.

Все требуемое отыщется в любом автомагазине, продающем запасные части. При этом расходы на ремонт находятся в прямой зависимости от денежного потенциала самого автовладельца. Максимально доступный вариант выйдет в 150 руб., а хорошая полировочная паста, которая вполне справится с созданием блеска на пластике, обойдется примерно в 2 000 руб.

Процедура

Полирование каждого элемента доступно даже самому неподготовленному автолюбителю — как в физическом плане, так и в техническом. Самое важное — не перегреть покрытие. В противном случае появятся пятна, а в ситуации с пластмассой – пластиковый элемент может даже «повести». Потому спешить не нужно: распределяем полироль по всей площади обрабатываемого пластикового компонента и аккуратными кругообразными движениями удаляем все изъяны и потертости. Также следует делать небольшие перерывы. Когда все изъяны не устранятся с первого раза, тогда данную операцию нужно повторить, позволив пластиковому элементу хорошо остудиться.

Небольшие потертости убираются довольно оперативно, а вот сильные дефекты затребуют добавочных стараний. Для убыстрения процедуры можете вначале взять мелкозернистую «наждачку» и пройтись ней по наиболее проблемным участкам. Защитная пластмасса довольно толстая и крепкая, поэтому вытереть ее до дыр навряд ли получится.

Красота в этой ситуации огромных жертв не затребует: при умеренном числе пауз вы можете обработать всю площадь всего лишь за два часа. После завершения процедуры шлифования автомобиль следует хорошо очистить: частицы полироли еще длительное время станут вылезать из каждой щели, оставляя на пластиковых элементах мутноватый след и белые потеки. Не бойтесь использовать уайт-спирит — при быстром ополаскивании чистой водой он не причинит никакого урона лакокрасочной поверхности и оптическим приборам. Для повышения визуальной привлекательности можете отделать компоненты специальным чернением, предназначенным для резиновых деталей.

Москва ,м.Окская , Рязанский пр-т д.53 1-ый этаж , в конце здания АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (495) 798-88-12
Каталог