5 основных видов фаркопов.

Тяговое-сцепное устройство
Большинство автомобилей снабжено фаркопом, представляющим тягово-сцепное устройство. С его помощью можно перевозить прицеп, буксировать автомобили.
Виды тягово-сцепных устройств
1. Выбрав фаркоп с типом шара «A», автовладелец сможет перевозить прицеп, обладающий весом до 1,5 тонны. Нагрузка, идущая на шар, достигает 150 кг. Фаркоп «A» – приспособление, наиболее часто встречающееся на автомобилях.
2. Тип «H» не уступает фаркопу «A» в показателях надёжности и массы перевозимого прицепа. Разница может иметь незначительные нюансы. Иногда цена фаркопа «H» ниже, чем у устройства типа «A». Нужно без спешки оценивать имеющиеся предложения, чтобы выбрать правильно фаркоп. Нельзя забывать о надёжности крепления.
3. Если ориентироваться на фаркоп «F», то можно получить возможность регулировки по высоте. Внедорожники часто снабжаются данными приспособлениями, т.к. подвеска автомобилей разнообразна. Регулировка позволит задать нужное положение крюка.
4. В некоторых условиях нужно оперативно снять устройство буксировки. Приобретя быстросъёмный вертикальный фаркоп, человек может снять крюк в любое время. Крепление спрятано, его не видно.
5. Убирающийся под бампер фаркоп является относительно новым решением на автомобильном рынке. Можно нажать кнопку, чтобы устройство было спрятано, если имеется электропривод. Реально приобрести и механическую модель.
Рекомендации по выбору
Для внедорожников лучше брать фаркоп «F», выступающий универсальным решением. На легковых транспортных средствах реально разместить любые модели фаркопов. Учитывают условия поездок, оценивают места парковки.

Москва ,м.Окская , Рязанский пр-т д.53 1-ый этаж , в конце здания АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (495) 798-88-12
Каталог